Новое дело, Нижний Новгород,
10 сентября 2001 г.
Утром — деньги, вечером — страховка 605 просмотров
Более тридцати пяти тысяч нижегородцев оказались одураченными. Они заплатили за страхование своих квартир. А между тем это не входит в коммунальные услуги.
Оказалось, что страховая компания «Росно» заключила договор на коммерческой основе с Нижегородской энергетической компанией, которая, собственно, и поставила последней графой в квитанции за оплату коммунальных услуг страховку квартиры, несмотря на то, что это вводило в заблуждение жителей Нижнего Новгорода. Причем представители компании «Росно» для пущей убедительности прикрывались договоренностью с городской администрацией. Однако мэр Нижнего Новгорода Юрий Лебедев сказал, что администрация не имеет никакого отношения к этой страховой компании и никаких договоренностей не было.
Чтобы прояснить ситуацию, корреспонденты газеты «НД» обратились в антимонопольный комитет к начальнику отдела защиты прав потребителей Надежде Фадеевой.
— Эта страховая компания нарушила закон о правах потребителей. Они должны были высылать договор в письменном виде, а не печатать на квитках свои услуги. К тому же должен действовать принцип добровольности.
...Как сказали в антимонопольном управлении, квитки с оплатой страховки начали приходить жителям с января. Стоимость оплаты за подобную услугу 25 копеек с одного метра. В среднем примерно получается пятнадцать рублей. Сборы «страховки» продолжались шесть месяцев. А значит, можно предположить, что прибыль компании «Росно» составила около 300-350 тысяч рублей, а каждый заплативший за страховку потерял сто рублей из своего кармана.
Директор же компании «Росно» Вера Александровна Емелина утверждает, что никакие законы их организация не нарушала.
— Как только человек оплачивает услугу страхования, мы тут же высылаем письменный договор на его имя. Разница всего лишь в несколько дней, поэтому никакого нарушения здесь нет. У нас уже была и прокуратура, и налоговая инспекция с проверкой. Они тоже не обнаружили каких-либо нарушений.
... «НД» решила узнать, как же компании удалось договориться о том, чтобы оплату за страхование внесли прямо в квитки.
— Мы заключили договор на коммерческой основе с Нижегородской энергетической компанией. Они и внесли эту услугу прямо в квитанции. Мы же все-таки за это деньги платим.
К счастью, вся эта история подходит к завершению, поскольку представители антимонопольного управления и страховой фирмы пришли к единому мнению. Во-первых, компания «Росно» обязалась заключать договоры с гражданами в письменном виде. А во-вторых, «Росно» выплатит деньги всем, кто заплатил за услугу страхования и не нуждается в ней. Страховая компания также обязалась дать информацию по этому поводу в средствах массовой информации.
Но, так или иначе, если вам приходит квиток на оплату коммунальных услуг, то платить за страховку совершенно необязательно. Это дело добровольное, и никто не имеет права навязывать вам свои услуги.
Если вы уже заплатили за страховку, а вам она не нужна, то идите в компанию «Росно», которая вернет вам ваши деньги. И лучше внимательней читать, что написано в квитанции на коммунальные услуги. Ведь многие отдали деньги, просто не заметив, что появилась еще одна графа — «страхование». Как раз на это, наверное, и рассчитывали в компании «Росно».
БЕКАРЕВА П.
Вся пресса за 10 сентября 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Игроки, Страхование имущества, Страхование недвижимости
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|